вторник, 14 февраля 2012 г.

Работа магазина. Гарантии, Отзывы. Плюсы и минусы.



  Приветствую всех читателей моего блога - мастерской - магазина "Современное Кобудо". Меня зовут Олег и я хотел бы рассказать о магазине несколько более подробно.


Для начала коротко о планах на будущее - развитие блога в дальнейшем.
- Планирую начать цикл статей с чертежами прототипов, которые ещё не дошли до реализации в металле или дереве. Чертежи, зарисовки, концепты, скетчи явар, куботанов, тактических ручек, капсул выживания - в общем всё то, что ещё не успели сделать, но хочется поделиться с окружающими. Зачем? В чём моя выгода? Я стараюсь сделать свою деятельность открытой и полезной не только для себя, но и для окружающих. Есть люди, которые не могут заказать мою продукцию (дорого, не доверяют, хотят сделать сами) , но например имеют доступ к токарному станку, мощному лазеру, или просто занимаются резьбой по дереву. Поэтому для любителей явароделов - я планирую писать отдельные статьи и делиться своим опытом (как положительным, так и отрицательным), раскрыть какие-то хитрости, которых на самом деле крайне мало, поделиться задумками и идеями.

Год назад я выкладывал в интернет каталог чертежей явар и куботанов, где по возможности были указаны размеры и даны векторные чертежи наиболее популярных наших и зарубежных моделей. За этот год накопилось много новых идей, ну и подсмотрел у других мастеров конечно же что-то интересное, чем собственно и хочу поделиться.

Моя выгода? Давайте по-честному - посетители и самореклама. Я надеюсь что открытый подход к яваропроизводству и куботанодизайну - может привлечь внимание аудитории, за счёт которой я смогу как продвинуть свой блог, так и несколько повысить продажи. Ну по крайней мере мне хочется в это верить. :-)

Буду очень признателен за ваши комментарии, предложения и отзывы о проекте в блоге, или пишите мне на почту - osa-86@mail.ru  На почту пишите и о своих заказах.

С уважением, Олег.

Комментариев нет :

Отправить комментарий