воскресенье, 5 февраля 2012 г.

Официальный представитель нашей продукции в России.

Здравствуйте!

У меня несколько интересных новостей для любителей явар, куботанов, тактических ручек и подобных кастетных девайсов. Спешу сообщить всем интересующимся нашими изделиями хорошую новость. У нас (интернет-мастерской "Современное Кобудо") появился первый официальный представитель в России - явара.рф! Какие плюсы это даёт покупателям?

1. Гарантии. Часто меня спрашивают, какие я гарантии могу дать, что товар придёт и что я не обману. Ранее мне приходилось только ссылаться на отзывы покупателей и на богатый каталог, который без реальных заказов создать не получилось бы. Теперь наши явары, куботаны, танто, тактические ручки и боккены можно заказать наложенным платежом по России. Ранее этого сделать было нельзя, только потому, что мы территориально находимся в Молдове, а наложенный платёж работает только по стране отправителя. Сейчас вы можете заказать доставку товара по всей России и оплатить его при получении на почте!

2. Цены. Благодаря нашему взаимопониманию с руководством магазина явара.рф - цены на наши товары практически "каталожные"! Т.е. вы не переплачиваете, а покупаете, как если бы покупали напрямую у меня (т.е. производителя).

3. Екатеринбург. Именно в этом славном городе расположен магазин, а значит у жителей Екатеринбурга есть возможность купить нашу продукцию на месте!

Пока выбор не велик, но этот вопрос решится в течении пары месяцев. Напрямую же покупать явары и куботаны нашего производства можно через мой емейл - osa-86@mail.ru

А теперь приятные новости для жителей Европы, США, Канады и Австралии! Вы можете купить наши изделия - уникальные явары, куботаны, тактические ручки, танто и боккены с гарантией доставки товара благодаря системе Paypal! Оплата карточкой Paypal - гарантирует что вам вернут ваши беньги если вы не получите товар или останетесь им недовольны!

И напоследок...
Приглашаем вас в наш магазин изделий из экзотических пород дерева. Красивые уникальные кулоны, серьги, кольца, брелки, брошки, заколки для волос, значки, подставки для чашек и многое другое из ценных и очень прочных африканских пород дерева! Магазин-мастерская "Zanoza" - http://www.etsy.com/shop/ZanozaShop

Комментариев нет :

Отправить комментарий