понедельник, 15 июля 2013 г.

В ожидании нового пополнения тактических ручек. Что скоро будет на обзоре?

Здравствуйте!

Сделал заказ на ряд интересных вещей из Китая. На днях выиграл несколько аукционов, так что что с десяток разных тактических ручек, крайне интересно посмотреть что они из себя представляют.

Одна из тактических ручек которую я выиграл на аукционе. Брутальный китайский дизайн мне нравится! :)

Ручка практически все выполнены из авиационного алюминия, большая часть тактических ручек в ожидаемых посылках рассчитана на стержень типа паркер. Тактические ручку будут разного цвета - синие, чёрные, красные, хаки. Найти бОльшую часть этих ручек вы сможете на ebay.com по запросу - tactical pen с просмотром только аукционов.

По получению будет сделан детальный обзор каждой ручки, плюс будет сравнение с тактическими титановыми ручками нашего изготовления.

Вот ещё китайская тактическая ручка из авиационного алюминия. После обзора будет выставлена на продажу, если до этого никому не будет подарена :)

Так же жду несколько посылок с замечательным шнурком - паракордом 550. Заказал его в 4 цветах, пустынный камуфляж, бэтменоподобно - чёрный, крайне позитивно - оранжевый и люминесцентный зелёный нион. Что это означает? Это означает, что теперь все наши явары и тактические ручки будут снабжаться качественным шнуром за те же самые деньги! Давно пора было, я знаю. Извините, но только сейчас получилось заказать паракорд 550 по доступной цене. Найти паракорд на ebay,com - проще простого, напишите - paracord 550 100ft. Я рекомендую брать сразу по 100 футов (30 метров)и более, так как так получается значительно дешевле, чем брать по 25 или 50 футов. 100 футов семижильного (а есть 9 жильный) паракорда стоит около 7-9 долларов с бесплатной доставкой. 3 обычных мотка по 30 метров я взял за 8,5 доллара. А вот 50 футов (25 метров) люминесцентного паракорда 550 обошлись в 11 долларов.
Что такое паракорд? Когда это была парашютная стропа, а сейчас это такой универсальный тросик. 550 в названии означает нагрузку на разрыв - 550 фунтов, или 220 кг.

Вот такой пустынный семижильный паракорд 550 я заказал для пробы.

И в качестве небольшого довеска, сделал заказ на несколько браслетов - выживания из того же паракорда. Точно для чего они нужны я пока не знаю. Ну точнее я знаю для чего они нужны, но что я с ними буду делать - пока не придумал. Заинтересовал вариант использования такого браслета при купании на море, озере, речке, где к браслету крепятся ключи и водонепроницаемая ёмкость с деньгами.  Что кстати для летнего отдыха на море - самое то! Лично у меня постоянно проблемы - куда положить деньги и ключи когда иду купаться. Вот и буду экспериментировать.

Купить люминесцентный паракорд 550 скорее всего у меня не получится, зато будет поставляться в качестве приятного бонуса к моим яварам и куботанам!

Да, забыл написать. Заказал несколько водонепроницаемых пакетов - кошельков - чехлов. Формально они для мобильного телефона... для купания с мобильным телефоном. Но я подумал, что они также отлично подойдут для ключей от авто и денег. На мой взгляд очень удобный девайс с креплением на плечо. Насколько я понял на таком пакете специальный герметичный замок и крепление на резинке вокруг плеча. Вы сможете найти на ebay такой по поиску - Waterproof Pouch Bag Armband Case Cover ty Fit for iPhone 3G 3GS 4G 4S.
Купить водонепроницаемый чехол для мобильного телефона, скорее всего можно будет после обзора и всестороннего тестирования. Лично мне такой чехол больше интересен для купания с ключами от машины и деньгами, а мобильным телефоном я всё же бы не рискнул... хотя для теста старым телефоном можно и рискнуть! :D Ждите обзоров!

Тоже буду тестировать. Я думаю, что тактические ручки из Китая, частично продам, а кое-что оставлю себе. А вот остальную мелочь, скорее всего в виде бонусов подарю клиентам - это будет справедливо.

Комментариев нет :

Отправить комментарий