понедельник, 14 июня 2010 г.

Серия тактических явар и куботанов. Карманные палочки - стратегического назначения! :)



Приветствую читателей моего блога и посетителей нашего интернет-магазина явар и куботанов - "Современное Кобудо". Сегодня я потрачу ещё немножко вашего времени на обзор серии "тактических карандашей" от моего отца - Аркадия Сергеева. В любом случае - я освещаю, но если честно сказать - рекламирую свой товар, поэтому скептическое отношение к статье (да и вообще к любой информации) - это проявление здоровой логики. Читайте, думайте, сравнивайте и не спешите с решением. Введение в тему окончено - приступим...

Вот так выглядела серия явар-карандашей в начале. Была идея вообще сделать настоящий карандаш в сверх прочном корпусе из бразильского палисандра, или африканского падука, но от такой идеи пришлось отказаться, так как точить такой карандаш крайне неудобно, да и просто жалко превращать буржуйский палисандр в стружку. От грифеля отказались, а вот название привязалось устойчиво. В основной массе куботаны этой серии представляют из себя короткие палочки - 14-16 см в длину и диаметром около 15-16 мм. На яваре нанесены насечки, для лучшего сцепления, с той же целью нанесена и резьба, плюс резьба носит и вполне очевидную эстетическую функцию.

Все явары снабжены отверстием для шнурка (в стандартной комплектации альпинистский тросик на 3 мм идёт вместе с яварой) , или темляка. Шнурок позволяет фиксировать явару в руке, например как это показано в моей статье. При достаточной длине шнурка, явару можно носить на шее, но внимание (!!!) - я вам рекомендую не увлекаться длительным ношение на шее вообще никаких предметов с прочными шнурками. Зачем вешать на себя удавку? Зачем давать противнику такую замечательную возможность? Если уж решили что-то носить на своей шее, то выберите какую-нибудь не очень прочную нитку, чтобы в случае чего она порвалась. Так как я явару большую часть времени ношу в руке, то и шнурок я использую прочный, а значит шею вешаю явару, лишь тогда когда мне надо её спрятать (например, под майку), чтобы пройти зону личного досмотра. Если явара украшена, а вы ещё ко всему умеете правильно запудрить мозги, то её можно проносить и на показ с пояснением, что это ваш амулет из редкого африканского дерева, который вам прислала бабушка.

Я делаю так... Подошёл к зоне повышенного контроля, одел на шею явару, прошёл, тут же снял, так как в случае чего я просто могу не успеть её снять, а прислужники империализма, ещё чего доброго, ухватятся за шнурок! :)

Да и ещё... даже если вы придумали красивую легенду "о массажёре-амулете из редкого дереве, который вы как талисман таскаете с собой везде", то всё равно - лишний раз не мозольте им глаза сотрудникам милиции, полиции, ФСБ и агентам ФБР... зачем провоцировать людей? Мало ли, вдруг у них нет чувства юмора?

И ещё немного технических особенностей наших эксклюзивных карманных палочек для самообороны. В качестве материала мы для них используем только твёрдые породы дерева - бук, дуб, ясень, черешня, палисандр, падук, красное дерево, венге и т.д. Есть два основных типа покрытия - это лак и масло, ну и есть один основной способ тонирования светлых пород (в основном бук, дуб, ясень) - покрытие их морилкой.
Отец старается каждую явару сделать по новому, даже несмотря на то, что эти явары не так уж и много стоят. От 10 до 16 долларов - это не такие уж и большие деньги за ручную работу мастера, и за натуральный, прочный материал отличного качества!

Всем спасибо за внимание! Все свободны! :)

Если у вас есть вопросы, или предложения, или вы просто хитите купить явару / куботан / тактическую ручку, то пишите мне на электронную почту - osa-86@mail.ru
Счастливо!

Комментариев нет :

Отправить комментарий