суббота, 12 июня 2010 г.

Мастера явары (куботана, докко, дуло-дуло и т.д.)

Приветствую всех читателей моего блога!

Пост будет небольшим, но достаточно важным для всех, кто только-только стал интересоваться оружием кастетного типа, а именно короткими палочками - явара и куботан. Итак, часто задаваемые вопросы:
- Кого лучше спросить, о том как использовать / применять / тренироваться с яварами, короткими палочками, карманными куботанами и т.д?
- Какие интернет ресурсы смогут мне помочь?
- К кому лучше обратиться за советом?

Я вам предлагаю два наиболее реальных направления:

1. Личный сайт и форум Сергея Николаевича Бадюка - http://badyuk.com/ и даже более того вот вам сразу ссылка на тему форума о яваре и куботане.

2. Форум сайта "Суперкарате", раздел "Реальный бой" , где модератором является сам Юрий Михайлович Федоришен.

Если вы хотите сначала ознакомится с доступными видео уроками, семинарами, книгами и прочими материалами по ладонным палочкам - явара / куботан / докко / дуло-дуло, то рекомендую вам посмотреть вот эту ссылку на блог сайта-магазина "Современное Кобудо".

Если у вас есть вопросы ко мне, то пишите мне на электронную почту - osa-86@mail.ru
Счастливо!

Комментариев нет :

Отправить комментарий