воскресенье, 26 января 2014 г.

"Современное Кобудо" в этом году нам 5 лет!

В 2014 году мастерской "Современное Кобудо" исполняется 5 лет!


В конце 2009 года открылся наш первый сайт - samooborona.ucoz.ru - на данный момент сайт поддерживается, хотя модуль магазин там отключён за ненужностью (перешли на другой формат продаж).

В самом начале 2011 года мы открыли группу в ВКОНТАКТЕ - vk.com/club24219905

Наш первый и самый ранний блог о яварах и куботанах - samooborona.ucoz.ru/blog

Наш самый первый каталог явар, куботанов, ладонных палочек - rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2865761

Отзывы на Ганзе - forum.guns.ru/forummessage/200/806678-4.html








К чему я то всё пишу?

Наша с отцом мастерская существует уже почти 5 лет. Отзывы я не удаляю, поэтому вы можете найти и негативные отзывы о конкретно моей работе, так как к качеству изготовления деревянных явар и куботанов пока не было, были в основном претензии к срыву сроков сдачи индивидуальных заказов. Но вы также можете обратить внимание, что заказчики пишут отзывы о получении своих заказов и об обязательной компенсации с моей стороны. Моя задача чтобы каждый заказчик остался доволен своим заказам, даже если я лично уйду в минус.





Объективно на данный момент у нас самый большой выбор явар и куботанов во всём интернете. Десятки оригинальных моделей, сотни эксклюзивных вариантов и тысячи воплощённых заказов. Какой самый наглядный показатель известности и востребованности наших изделий? Копирование и подражание! Наши работы пытаются повторить, создают ладонные палочки  по мотивам наших моделей, отталкиваясь от наших форм. Мы не только не против того, что люди создают новые изделия под впечатлением от наших работ, но и создаём каталоги чертежей, дизайнов, рисунков наших явар и куботанов, для того чтобы людям было легче повторить! Почему? Мы уверены в качестве нашего товара, мы даём гарантию на товар и в случае поломки мы готовы бесплатно за свой счёт его заменить! Наши явары на данный момент одни из самых оригинальных и лучших в мире!



 Заказать наши явары и ознакомиться с тем, какие модели куботанов есть в наличии можно написав мне на электронную почту - osa-86@mail.ru


С уважением, Олег.

Комментариев нет :

Отправить комментарий